Железная дорога Конкан

Железная дорога Конкан

С открытием железной дороги Конкан расстояние между Гоа и Мумбаи сократилось до 190 км, а кроме того, появилась удобная и чрезвычайно живописная дорога в Кералу через Мангалур.

Строительство железной дороги Конкан стало крупнейшим проектом подобного рода в Индии после завоевания независимости. Протяженность линии составила 760 км. Это последний участок железной дороги вдоль побережья Индии. Его строительство стало настоящим чудом, так как приходилось прорывать туннели и перекидывать мосты через бурные реки.

На железной дороге Конкан 92 туннеля и более 1900 мостов, тем не менее поезда могут двигаться по ней со скоростью 150 км/ч, хотя этот показатель так пока и не был достигнут.

Железная дорога строилась в 90-е годы XX в. и финансировалась новейшим способом, впервые примененным в Индии. Железную дорогу Конкан строили совместно правительства четырех штатов — Махараштры, Гоа, Карнатаки и Кералы. Частично строительство финансировалось за счет размещения акций.

Железнодорожная корпорация «Конкан» занималась строительством дороги, а теперь эксплуатирует ее с тем, чтобы впоследствии передать правительству.

Отношение к строительству железной дороги в Гоа неоднозначное. Хотя связь с крупными городами стала гораздо лучше и удобнее, многие считают, что железная дорога привела к эрозии почвы, гибели лесов, разрушению исторических памятников, а также пагубно повлияла на жизнь людей в этом регионе.

Из-за строительства был причинен ущерб ирригационным системам, что привело к заболачиванию местности и распространению болезней, переносимых москитами. Кроме того, из-за строительства стали часто возникать оползни, которые блокируют дороги и приводят к человеческим жертвам.

Верховный суд начал расследование, но судья позволил продолжать строительство, оговорив лишь незначительные требования.

Первые поезда прошли по дороге Конкан в 1998 г. и с тех пор ходят регулярно. Однако периодически дорогу блокируют оползни, особенно часто в сезон дождей. Зато железнодорожная корпорация «Конкан» по праву гордится используемым ею устройством, противодействующим столкновениям поездов, системой идентификации и стабилизации.

Существуют планы внедрить на Гоа систему метро «Скай-бас» (Sky-bus).

Железная дорога значительно сократила путь туристов, прибывающих в Мумбаи, до Гоа. На поезде вы с удобствами и без особых затрат попадете из Гоа в такие популярные места отдыха, как Мангалур и Кочин. Дорога из Роа в штате Махараштра до Мангалура в Карнатаке очень живописна. Из окна вагона можно полюбоваться морем, широкими реками, рисовыми полями и Западными Гатами.

Комментарии запрещены.

Панаджи
Южное   побережье
  • 14.03.2015
    Озера

    Озеро Карамболим (Carambolim Lake) Озеро Карамболим расположено между реками Мандови и Зуари, недалеко от Старого Гоа. С юга к озеру подходят рисовые... 
    Читать полностью

  • 07.03.2015
    Немного   отдохнем

    Хотя Гоа привлекает туристов в первую очередь своими пляжами, вам вовсе не обязательно ограничиваться чисто пляжным отдыхом. Вдали от оживленного... 
    Читать полностью

  • 04.03.2015
    Остров Девбагх (Devbagh Island)

    Остров Девбагх неразрывно связан с именем нобелевского лауреата, поэта Рабиндраната Тагора. Свою первую пьесу «Месть природы» («Natures’s... 
    Читать полностью

  • 17.02.2015
    Природа

    Заповедник Бхагван Махавир и Национальный парк Молем (Bhagwan Mahavir Sanctuary & Molem National Park) Молем — один из наиболее удобно организованных для... 
    Читать полностью

Минимальные цены
Мумбаи
  • 24.02.2015
    Прогулка: колониальный Мумбаи

    Наш маршрут проложен между двумя достопримечательностями, определяющими облик Мумбаи (Бомбея): Воротами Индии и вокзалом Чхатрапати ЬЧиваджи. Вы пройдете через район крепости, побываете в Колабе, увидите одни из первых британских построек в городе.... 
    Читать полностью

  • 24.02.2015
    Марин-драйв (Marine Drive)

    Восьмиполосная дорога Netaji Subash Chandra Road, которую называют Марин-драйв, была построена в 1920-е годы на рекультивированных землях. Жители Мумбаи любят прогуливаться по набережной от Нариман-пойнт до пляжа Чоупатти. Здесь много уличных прилавков и детских... 
    Читать полностью

  • 25.07.2013
    Пуна (Pune)

    С середины XVIII в. Пуна — столица народа маратхи. В начале XIX в. британцы переносили сюда столицу летом и в период дождей, поскольку климат здесь исключительно благоприятный. Как и в районе мумбайской крепости, в Пуне сохранились впечатляющие сооружения... 
    Читать полностью

Практические   советы
Партнёры
Рекомендуем…